Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
советыГородская недвижимость
причина отклонения:
Реклама, спам

Предыдущий собственник отказывается отключать телефон и не идет на контакт. Что делать?

17 июля 2019Вся Россия 10 329 0
2019-07-17T17:48:33.773000+00:00

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста.

Купили квартиру, вторичку в Москве, дома 2007 года постройки. Один собственник (мужчина 32 лет). По истории, документам и выполненным проверкам моего риэлтора все ок, ничего подозрительного.

На адрес нашей новой квартиры поступают квитанции на имя бывшего собственника от Центрального Телеграфа за обслуживание телефона. Теперь там образовалась и накапливается задолженность. Бывший собственник 100% в курсе, ему передала инфу его риэлтор, ему передал я через ватсап (он прочел), что на его имя копится долг. На разговор и контакт он не идет и ничего не предпринимает.

1. Скажите пожалуйста, в чем может быть логика поведения бывшего собственника? Он знает что растет задолженность на его имя и ничего не делает. Не может ли здесь быть какая мошенническая схема?

2. Мой риэлтор сказал - забейте. Но я хочу разрешить эту ситуацию, чтобы концов от предыдущего владельца не было. Ездил в офис Телеграфа, сказали написать претензию, приложить копии моего паспорта, ЕГРН, выписку из домой книги и сказали, что у них "был похожий случай и сделать так, чтобы мне квитанции не приходили не вышло". Но есть же какая то процедура. Как я могу принудительно отключить телефон бывшего собственника от моей квартиры если он не идет на контакт и ничего не делает?

#совет
совет
Советы 0
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru